Скакунова В. «Итоговое анкетирование в высшей школе как метод рефлексии учебной деятельности учащихся и педагога (на примере дисциплины английского языка)» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.31-36
Вязанкова В., Романова М., Шапошникова Т. «Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.35-39
Петрова И. «Применение технологии ментальных карт в учебном процессе вуза» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.46-51
Гудов А., Завозкин С. «БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.52-59
Романова М., Вязанкова В. «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.54-59
Черемисина С. В. , Тюленева Н. А. «Финансовая интеграция и инновации в образовательном процессе» // Проблемы учета и финансов 2011. №1 C.59-66
Лебедева Н. В. «Современные подходы к проблеме обучения взрослых» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.65-72
Эннс И. А. «Дискуссионные вопросы концепции «обучающегося региона»» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.69-74
Лисичко Е. В. , Люрья Н. А. , Созоров Н. Г. «ПРИНЦИПЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.110-112
Долженко Р. А. «Управление эмоциями студентов как основа формирования позитивной мотивации к обучению» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.127-131
Капилевич Л. В. , Шилько В. Г. «О результатах мониторинга системы физического воспитания в вузах Сибирского федерального округа» // Вестник Томского государственного университета 2012. №355 C.140-143
Можейкина Л. Б. «ИНТЕГРАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ОБУЧАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РАМКАХТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДИДАКТИКИ» // Сибирский психологический журнал 2007. №26 C.144-147
Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
Камалеева А. Р. , Новожилова Н. В. «Формирование валеологической культуры у будущихмедицинских работников среднего звена с учетом отечественного и зарубежного опыта» // Вестник Томского государственного университета 2021. №463 C.150-155
Медведев А. В. «Некоторые замечания об образовательном процессе» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.151-171
Аксёнова А. В. «Научно-исследовательская деятельность в подготовке педагогов физической культуры» // Вестник Томского государственного университета 2019. №440 C.160-166
Сосуновский В. С. , Радаева С. В. , Беженцева Л. М. «Применение хореографических упражнений для развития кондиционных и координационных способностей студенток, обучающихся в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2021. №465 C.172-178
Глумова Е. П. , Рашидова Н. Б. , Мухамедова С. Х. «Региональная образовательная среда в полилингвальных вузах России и Узбекистана» // Язык и культура 2022. №59 C.178-201
Какухин А. Д. , Коваль И. В. «Гносеологический образ профессиональной деятельности и социологические аспекты его использования в технологиях формирования конкурентоспособных специалистов спортивно-физкультурного профиля» // Вестник Томского государственного университета 2011. №342 C.180-184
Самсонова О. В. «К вопросу о творческой деятельности будущего учителя музыки» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.184-185
Леоненко Н. О. , Давиденко А. С. , Осташева Е. И. , Иванова Т. В. «Модель развития жизнестойкости курсантов в образовательном процессе ВУЗа МЧС России» // Сибирский психологический журнал 2021. №80 C.192-217
Викулина М. А. , Савченко И. А. «Лингвокультурная динамика и образовательный процесс» // Язык и культура 2018. №43 C.199-216
Погребная И. А. , Михайлова С. В. «Обоснование и апробация технологии проектирования компетентностного профиля современного специалиста технических направлений» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.226-232
Быкова Е. Ю. , Быков Р. А. «Учителя и дети: проблема формирования коммуникативного пространства» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №38 C.252-259
Морозова Я. С. , Михеева Т. Б. «Образовательное поликультурное пространство современной России» // Язык и культура 2021. №55 C.263-271
Брызгалина Е. В. «Социальный запрос на креативность в процессах и (или) в результатах образования: что именно можно измерять?» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №58 C.272-277